Объявления для родителей

воскресенье, 30 сентября 2012 г.

ПРОЕКТ 3"Б" класса




     Здравствуйте, ребята! Обычно люди говорят при встрече это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. Крепкими и здоровыми хотят стать все. Но все ли знают, как сохранить свое здоровье, как не пристраститься к пагубным привычкам, знают ли что соблюдение гигиены, занятия спортом, правильное питание, закаливание – это залог здоровья?


Проект 

3 «Б» класса по здоровьесбережению

 «Хорошие привычки»

Цель нашего проекта:
 прививать любовь к спорту и физическим упражнениям;
 развивать самостоятельность, инициативность, ответственность;
 формировать сплоченный коллектив. Показать значимость хорошие привычек для  здорового образа жизни; формировать отрицательное отношение к вредным привычкам;

   Мы разделимся  на  5 групп:

1.Социологическая
Наша группа будет  изучать общественное мнение класса. Мы разработаем вместе с ребятами  нашей группы анкеты, в которую включим вопросы , связанные с привычками человека, которые влияют на сохранение здоровья
Мы обратимся к нашему медицинскому работнику  школы с вопросом: «Кто чаще всего болеет?» 
 Мы поставим перед собой задачу: привлечь как можно больше детей нашего класса (а потом и учащихся начальной школы) к здоровому образу жизни, рассказав и показав им,   что приносит вред здоровью и как его беречь , какие  хорошие привычки надо  в себе воспитывать.

2.Исследовательская

Наша группа  выясняла, что такое  полезные привычки. Мы обратимся в библиотеку, будем спрашивать у родителей, пользоваться Интернетом.  Из словарей мы выясним, что полезные привычки  - это  …………………...

3.Спортивная
Наша группа будет занималаться исследовательской работой. Мы выясним, какие спортивные кружки и секции находятся в нашей школе и в нашем округе.узнаем режим работы . Кто из ребят нашего класса занимается спортом и каким. Попросим принести грамоты и медали и рассказать всему классу о личных достижениях.
Мы оформим выставку  рисунков о спорте, а также фотовыставку наших спотсменов из класса..
Узнаем от родителей, каким видом спорта занимались они., м.б. среди них окажутся чемпионы.

 4.Конструкторская

Наша группа в помощь тем, кто пока ещё не ходит в спортивные кружки и секции, составит подвижные игры с четкими правилами, в которые мы могли бы играть на перемене, проводить интересные физ.минутки на уроках . Мы обратимся за помощью к родителям и разработаем эстафеты с мягкими мячами, с разными наборами предметов, круговые игры, игры в парах, которые  войдут в наш сборник под названием  «Игры, в которые можно играть на перемене ».

 5.Медицинская
           Наша группа будет собирать «рецепты здоровья»  , правила закаливания , правила личной гигиены среди учащихся нашего класса.   Нам будут помогать родители, их советы и правила лечения узнают  все наши одноклассники.
Все собранные рецепты мы поместим в книгу «Секреты и рецепты здоровья» Надеемся, что Родители  помогут нам разработать буклеты о здоровом образе жизни, в которые будут включены адреса и расписание спортивных кружков и секций в нашей школы и в округе, примерный режим дня ученика начальной школы, а также список продуктов, которые должны быть в рационе питания младшего школьника, правила закаливания, личной гигиены,.
.
Также мы  проведем конкурсы в классе:

1.Придумай мини-сценку (сопоставление хорошо-плохо) на тему:
- О правильном питании
- О режиме дня школьника
- Гигиена (ежедневный душ, уход за полостью рта, чистая одежда)
- Активный образ жизни
- Безопасность ( дорога, незнакомцы, огонь-бытовые приборы, компьютерная безопасность),
 -   Экология (убирать за собой мусор) ,- Социальная активность (например поздравление друзей, звонок другу  и т.п.)  2.Частушки, стихи о хороших привычках и рисунки к ним 
3. Фото-конкурс  «Мои хорошие привычки»  разместить в группе контакта, Оценивать данный конкурс будут родители и ученики класса путем голосования.

  Надеюсь, что каждый ученик нашего класса будет активно участвовать в создании проекта«Хорошие привычки». Нам станет известно, что такое хорошо и что такое плохо для нашего организма.



План работы над проектом
1.Работа в группах
1 октября -14 октября
2. Выступление групп в классе  

15-16 октября
1.КОНКУРС
Придумай мини-сценку (сопоставление хорошо-плохо) на тему:
- О правильном питании
- О режиме дня школьника
- Гигиена (ежедневный душ, уход за полостью рта, чистая одежда)
- Активный образ жизни 
- Безопасность ( дорога, незнакомцы, огонь-бытовые приборы, компьютерная безопасность), 
 -   Экология (убирать за собой мусор) , 
- Социальная активность (например поздравление друзей, звонок другу  и т.п.) 

После 16 октября
КОНКУРС
Фото-конкурс  «Мои хорошие привычки»  разместить в группе контакта, Оценивать данный конкурс будут родители и ученики класса путем голосования
После 16 октября

Создание буклета :
«Секреты и рецепты здоровья»
, в который будут включены адреса и расписание спортивных кружков и секций в нашей школы и в округе, примерный режим дня ученика начальной школы, а также список продуктов, которые должны быть в рационе питания младшего школьника, правила закаливания, личной гигиены,..  и пр.
 

После 16 октября
Подготовка общей презентации по защите проекта среди учащихся нач. школы
Каникулы осенние
Репетиция
После осенних каникул
Выступление ребят на конференции по здоровьесбережению среди учащихся начальной школы.  День , место проведения уточняется.
:       
                                     Желаю  вам крепкого здоровья!

Комментариев нет:

Отправить комментарий