Объявления для родителей

воскресенье, 6 октября 2013 г.

Научно-практическая конференция 2013-2014 учебный год

ДОРОГИЕ РЕБЯТА!!!
МНЕ БЫ очень хотелось, чтобы за следующую учебную неделю вы подумали о том, какую тему вы бы хотели исследовать и представить на научно-практической конференции,которая традиционно проходит ежегодно в нашем лицее.В этом учебном году нам разрешили взять любую тему, главное,чтобы вам это было интересно.
Первый отборочный тур состоится в классе,где мы выберем самые интересные темы и достойные выступления ,с которыми мы сможем выступить перед другими классами начальной школы. Что будет дальше- сюрприз! (Проект должен быть готов к ноябрю)
Тему проекта сообщить мне в пятницу.  Один проект могут готовить несколько учеников.


ПАМЯТКА ПО ПОДГОТОВКЕ ПРОЕКТА

·                     Тема. То, что нужно исследовать.  
·                     Проблема. То, что требует решения.  
·                     Цель. То, что надо достичь (результат).
·                     Задачи. То, что нужно решить для достижения результата (цели). 
·                     Актуальность. Очень важное и значимое в данный момент. 
·                     Гипотеза. Догадка (предположение, которое надо подтвердить или опровергнуть
·                     Краткий план исследования
·                     Анкетирование.
·                     Поэтапное исследование с фото,видео,опытами (с фото,видео), детальная работа.

·                     Вывод-итог (подтверждение или опровержение гипотезы, достижение целей и поставленных задач)

Примерные темы проектов (вы можете взять совсем другую тему) :
-Откуда пришли к нам игрушки
-Свободное время - хорошо или плохо
-Что такое дружба
-Соль-польза или вред
-Почему люди не летают
-Родословная моей семьи
-Книга памяти моей семьи
-Мое поколение выбирает...
- Мороженое - польза или вред

 Каковы этапы выполнения учебного проекта?
Выполнение  проекта  предусматривает несколько последовательных этапов:
·                  выбор темы и задачи проекта;
·                 выдвижение первоначальных идей;
·                 выбор лучшей идеи;планирование проектнойдеятельности;непосредственную реализацию проекта;
·                  оценку и самооценку проекта;
·                   презентацию проекта.

3. Какова возможная роль родителя  на каждом этапе выполнения проекта?
Этапы и подэтапы проектной деятельности
Возможные воздействия родителей
Выдвигаются первоначальные идеи, и выбирается лучшая идея
Помогите ребенку выдвинуть как можно больше идей, записывайте их на листе бумаги вразброс, чтобы не выделять идеи порядком записи в столбце. Пусть идеи будут самыми разнообразными и дерзкими. Чем больше идей, тем больше выбор
Выбирается и формулируется тема проектной работы

Помогите выбрать лучшую идею и обосновать вы­бор
Формулируется задача проекта
Может потребоваться помощь в правильной фор­мулировке
Разрабатываются планы и структура выполнения проекта
Помогите спланировать работу с учетом занятостивашего ребенка
Определяются сроки представления результатов (ко­нечные и промежуточные), дорабатывается сама идея с учетом ее актуальности
Возможно, потребуется корректировка плана про­ектной работы с учетом особенностей личного расписания ребенка
Обсуждаются возможные результаты работы по теме проекта
Прикиньте возможные выходы с ребенком
Определяются и распределяются учебные задачи иустанавливаются сроки их выполнения
Разбейте объем работ на небольшие части и оп­ределите срок выполнения каждой
Составляются программа и календарный план вы­полнения работ
Скорректируйте план с учетом личной занятости   ребенка. Содействуйте выполнению этого плана
Распределяются конкретные задания и обязанностимежду участниками проектной группы


Может потребоваться разъяснение обязанностей
Изучаются источники и литература по теме проекта
Посодействуйте ребенку в передвижении до биб­лиотеки, обращайте его внимание в книжных мага­зинах на книги по теме проекта
Собирается и обрабатывается информация по про­блеме
Посодействуйте в нахождении разнообразных ис­точников информации. Источниками информации могут быть опрос, наблюдение, эксперимент, ин­тервью, а также книги и периодические издания,Интернет
Готовятся выводы, которые сопоставляются с зада­чами проектной работы
Может потребоваться помощь в подготовке выво­дов, грамматический и стилистический контроль
Оформляются результаты работы, и готовится отчет
Подскажите основные правила оформления доку­ментов
Проект готовится к презентации
Помогите провести последнюю проверку перед презентацией, прорепетировать выступление,снять стресс перед выступлением
Проводится публичная презентация проектной работы
Присутствуйте на защите. Поддержите ребенка, у вас есть повод гордиться им
Анализируется работа, проделанная в течение про­ектного   периода
Обсудите вашу совместную работу, подумайте, что можно было сделать по-другому
Оценивается работа проектной группы в целом и ка­ждого участника в частности
Воспользуйтесь приложениями

Комментариев нет:

Отправить комментарий