Объявления для родителей

среда, 10 декабря 2014 г.

ДЛЯ БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ

12/12
1.ПИСЬМО
стр. 16. Только заштриховать рисунок. Ничего не писать!

Списывание текста в свою тетрадь. Подчеркнуть опасные места. Выписать все словарные слова,которые встретились в тексте, подчеркнуть опасные места. поставить ударение. Выписать слова :рисунки,купил. Выполнить звуковой разбор.
     Папа купил сыну Алику книгу-раскраску. Там рисунки : дорога, машина, осина,капуста,сорока,стакан,сапоги.
    А мама Алику купила краски и кисти. Он раскрасил рисунки красками. 
2.Математика
стр.34-35

11/12

1.ПИСЬМО
стр.14-15 +штриховка картинок
2.БУКВАРЬ
стр.92-93
3.МАТЕМАТИКА
(следующий разворот учебника). Обратить внимание на ключевые слова урока на полях. Доводим до автоматизма таблицу сложения до 10,повторяем компоненты действий,правила.

10.12 среда ( ДЛЯ БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ)

1.ПИСЬМО
стр.12-13.
стр.13 -звуковой разбор имен (цветными точками)
 Рисунки заштриховать разными видами штриховки.
Дополнительно :
В домашней тетр. по письму  отступить 2 линейки вниз, на третьей линейке посередине 
записать число. Пример : 12 д.
Записать под диктовку след.предложения.(каждое предложение пишем на новой строке). :
Крыса угостила мышку сыром.
Малыши уснули.
Нина шла к классу.
Кирилл носит папку.
У Аллы пластилин.
В каждом предлож. подчеркнуть заглавную букву в начале и точку в конце предлож.. 
Простым карандашом подчеркнуть все опасные места в предложен..

По желанию.
 СПИСАТЬ ТЕКСТ. ПОДЧЕРКНУТЬ ВСЕ ОПАСНЫЕ МЕСТА. Найти и выписать словарное слово, 
прописать его целую строчку,подчеркнуть безударную гласную,поставить ударение.
     Малыши построили шалаш у осины. А там полно ос. Опасно!

2.МАТЕМАТИКА
-Повторять состав чисел первого десятка, правила. Повторить таблицу сложения см.стр.28№5
стр.30-31
-Рассмотреть разворот страницы,обратить внимание на ключевые слова на полях разворота. 
Ребенок должен владеть данными понятиями и терминами.
-№1,2,,3,5 -устно
№№4, №6, №7  все письменно (по заданию учебника)
Все письменные задания ребенок выполняет в тетр. в клетку. Перед началом выполнения
 отступает вниз от предыдущего дня 4 клетки с пятой клетки вправо 10 клеток на 11 клетке 
записывает число. Пример : 11 д..
  Затем вниз 2 клетки и одна вправо от границы листа. Где начинает выполнять задание из 
учебника.


09.12 ВТОРНИК ( ДЛЯ БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ)

1.ПИСЬМО

С.10 : составить и записать слова из слогов в цветке. Выполнить звуковой разбор каждого слова,которые записали.
Все обвести и записать по образцу.
с.11 : дополнить предложения одним из слов . (кукла,рисунками, краски,Шукшин). На след.строчке записать полностью предложение каждое. Подчеркнуть "опасные места".
Далее - составить 3 слова из цепочки слогов,записать. Выполнить звуковой разбор .

2.МАТЕМАТИКА

Повторять состав чисел первого десятка, правила. Выучить наизусть таблицу сложения см.стр.28№5

стр.28-29
Устно : №1,№2 (не считая,обратить внимание на слагаемые (дети знают свойство сложения : от перестановки слагаемых сумма не изменяется), №5 рассмотреть и запомнить :).

№6 письменно , №7 письменно ,записывая промежуточные результаты простым карандашом. (завести для письменных работ обычную тетр. в клетку

Комментариев нет:

Отправить комментарий