12/12
1.ПИСЬМО
стр. 16. Только заштриховать рисунок. Ничего не писать!
Списывание текста в свою тетрадь. Подчеркнуть опасные места. Выписать все словарные слова,которые встретились в тексте, подчеркнуть опасные места. поставить ударение. Выписать слова :рисунки,купил. Выполнить звуковой разбор.
Папа купил сыну Алику книгу-раскраску. Там рисунки : дорога, машина, осина,капуста,сорока,стакан,сапоги.
А мама Алику купила краски и кисти. Он раскрасил рисунки красками.
2.Математика
стр.34-35
11/12
1.ПИСЬМО
стр.14-15 +штриховка картинок
2.БУКВАРЬ
стр.92-93
3.МАТЕМАТИКА
(следующий разворот учебника). Обратить внимание на ключевые слова урока на полях. Доводим до автоматизма таблицу сложения до 10,повторяем компоненты действий,правила.
2.МАТЕМАТИКА
1.ПИСЬМО
стр. 16. Только заштриховать рисунок. Ничего не писать!
Списывание текста в свою тетрадь. Подчеркнуть опасные места. Выписать все словарные слова,которые встретились в тексте, подчеркнуть опасные места. поставить ударение. Выписать слова :рисунки,купил. Выполнить звуковой разбор.
Папа купил сыну Алику книгу-раскраску. Там рисунки : дорога, машина, осина,капуста,сорока,стакан,сапоги.
А мама Алику купила краски и кисти. Он раскрасил рисунки красками.
стр.34-35
11/12
1.ПИСЬМО
стр.14-15 +штриховка картинок
2.БУКВАРЬ
стр.92-93
3.МАТЕМАТИКА
(следующий разворот учебника). Обратить внимание на ключевые слова урока на полях. Доводим до автоматизма таблицу сложения до 10,повторяем компоненты действий,правила.
10.12 среда ( ДЛЯ БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ)
1.ПИСЬМО
стр.12-13.
стр.13 -звуковой разбор имен (цветными точками)
Рисунки заштриховать разными видами штриховки.
Дополнительно :
В домашней тетр. по письму отступить 2 линейки вниз, на третьей линейке посередине
записать число. Пример : 12 д.
Записать под диктовку след.предложения.(каждое предложение пишем на новой строке). :
Крыса угостила мышку сыром.
Малыши уснули.
Нина шла к классу.
Кирилл носит папку.
У Аллы пластилин.
В каждом предлож. подчеркнуть заглавную букву в начале и точку в конце предлож..
Простым карандашом подчеркнуть все опасные места в предложен..
По желанию.
СПИСАТЬ ТЕКСТ. ПОДЧЕРКНУТЬ ВСЕ ОПАСНЫЕ МЕСТА. Найти и выписать словарное слово,
прописать его целую строчку,подчеркнуть безударную гласную,поставить ударение.
Малыши построили шалаш у осины. А там полно ос. Опасно!
2.МАТЕМАТИКА
-Повторять состав чисел первого десятка, правила. Повторить таблицу сложения см.стр.28№5
стр.30-31
-Рассмотреть разворот страницы,обратить внимание на ключевые слова на полях разворота.
Ребенок должен владеть данными понятиями и терминами.
-№1,2,,3,5 -устно
№№4, №6, №7 все письменно (по заданию учебника)
Все письменные задания ребенок выполняет в тетр. в клетку. Перед началом выполнения
отступает вниз от предыдущего дня 4 клетки с пятой клетки вправо 10 клеток на 11 клетке
записывает число. Пример : 11 д..
Затем вниз 2 клетки и одна вправо от границы листа. Где начинает выполнять задание из
учебника.
09.12 ВТОРНИК ( ДЛЯ БОЛЕЮЩИХ ДЕТЕЙ)
1.ПИСЬМО
С.10 : составить и записать слова из слогов в цветке. Выполнить звуковой разбор каждого слова,которые записали.
Все обвести и записать по образцу.
с.11 : дополнить предложения одним из слов . (кукла,рисунками, краски,Шукшин). На след.строчке записать полностью предложение каждое. Подчеркнуть "опасные места".
Далее - составить 3 слова из цепочки слогов,записать. Выполнить звуковой разбор .
2.МАТЕМАТИКА
Повторять состав чисел первого десятка, правила. Выучить наизусть таблицу сложения см.стр.28№5
стр.28-29
Устно : №1,№2 (не считая,обратить внимание на слагаемые (дети знают свойство сложения : от перестановки слагаемых сумма не изменяется), №5 рассмотреть и запомнить :).
№6 письменно , №7 письменно ,записывая промежуточные результаты простым карандашом. (завести для письменных работ обычную тетр. в клетку
Комментариев нет:
Отправить комментарий