Объявления для родителей

четверг, 13 апреля 2017 г.

Диктант с подготовкой (К 21 апреля )

Диктант 1
К(о,а)тёнок (Б,б)арсик сб(е,и)жал (по)лес(т)нице (с)те(р,рр)асы (на)д(о,а)_ро(ш,ж)ку и п(о,а)ш(ё,о)л (по)ней. Д(о,а)_ро(ш,ж)ка (вы)в(и,е,я)л(о,а) (Б,б)арсика  (на)лу(г,к). В(о,а)кру(г,к) было много прекрас(т)ных цв(и,е,я)тов. (Над)ними жу(ж,жж)ал(и,е) шм(и,е,я)ли, пчёлы, мо(ш,ж)ки. К(о,а)тёнок нач(о,а)л л(о,а)_вить ч(у,ю)дес(т)ную бабоч(ь)ку. Бабоч(ь)_ка ло(в,ф)ко порхал(о,а) и (не)д(о,а)ва_л(о,а)сь (в)це(п,б)кие ла(п,б)ки (Б,б)ар_сика. Напрас(т)но он (вы)пускал острые  кого(т,д)ки и сл(и,е,я)(г,х)ка ш(и,е,я)пел. (О,А)пас(т)н... хищ(ь)ник пока (не)мог  (с)хв(о,а)тить д(о,а)быч(у,ю). В ни(с,з)кой  тра(в,ф)ке (с)прятал(о,а)сь б(о,а)л(ь)ш...  лягу(ш,ж)ка. (О,А)на (с)делала ре(с,з)кий  прыжок. Барсик с(ь,ъ)ёж(и,ы)лся,(при)жал у(ш,ж)ки. Гла(т,д)к... шёрс(т,д)_ ка (в)(ь,ъ)стал(о,а) (на)нём дыбом. Кв(о,а)ку(ш,ж)ка пр(о,а)(ь,ъ)скакал(о,а)  (в)бли(с,з)кое болотце. Опят(ь) (не)п(о,а)_везло м(о,а)лышу!
Диктант 2
В ч(у,ю)дес(т)ный июл(ь)ский д(и,е,я)_нёк мы с друз(ь,ъ)ями п(а,о)шл(и,е) (в)ле(с,з) за гр(и,е,я)бами. Ярк... со(л)нце л(о,а)скал(о,а) нас св(о,а)ими луч(а,я)ми. Алмаз(д)н... отбл(и,е,я)ски (в)луж(и,ы)_ цах был(и,е) очен(ь) кр(о,а)сивы. А син...н(и,е,я)бес(т)н... сво(д,т) к(о,а)зался пре_ крас(т)ным. Мы радос(т)но д(о,а)б(и,е,я)_жал(и,е) (до)л(и,е,я)с(т)ной (о,а)пу(ш,ж)_ки. Там мы (о,а)бнаруж(и,ы)л(и,е) сем(ь,ъ)ю подб(и,е,я)рёзовиков. Наш(и,ы) луко(ш,ж)ки стали н(о,а)п(о,а)лняться.  Искат(ь) гр(и,е,я)бы интерес(т)но. Нам из(ь,ъ)вес(т)ны не(ь,ъ)скол(ь)ко гр(и,е,я)б_ных мес(т,д) в (о,а)(ь,ъ)крес(т)ностях с(и,е,я)ла. Здес(ь) растут хитр... л(и,е,я)_ сич(ь)ки, там — кр(о,а)с(т)новат... ры_ж(и,ы)ки. А вот и ц(о,а)ревич(ь) этой ме_с(т)ности — гиган(т)ск... бел... гри(б,п). Мы с(о,а)бирали тол(ь)ко с(ь,ъ)едобные гр(и,е,я)бы. (Из)них получ(а,я)л(и,е)сь (о,а)(п,пп)етитн... кушан(ь,ъ)я — просто  (о,а)б(ь,ъ)(и,е,я)дение. Мы их с(ь,ъ)ели с  б(о,а)льш(и,ы)м удовол(ь)ствием.


ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
Диктант 1
Котёнок Барсик сбежал по лестнице с террасы на дорожку и пошёл по ней. Дорожка вывела Барсика на луг. Вокруг было много прекрасных цветов. Над ними жужжали шмели, пчёлы, мошки. Котёнок начал ловить чудесную бабочку. Бабочка ловко порхала и не давалась в цепкие лапки Барсика. Напрасно он выпускал острые коготки и слегка шипел. Опасный хищник пока не мог схватить добычу. В низкой травке спряталась большая лягушка. Она сделала резкий прыжок. Барсик съёжился, прижал ушки. Гладкая шёрстка встала на нём дыбом. Квакушка проскакала в близкое болотце. Опять не повезло малышу!

Диктант 2
В чудесный июльский денёк мы с друзьями пошли в лес за грибами. Яркое солнце ласкало нас своими лучами. Алмазные отблески в лужицах были очень красивы. А синий небесный свод казался прекрасным. Мы радостно добежали до лесной опушки. Там мы обнаружили семью подберёзовиков. Наши лукошки стали наполняться. Искать грибы интересно. Нам известны несколько грибных мест в окрестностях села. Здесь растут хитрые лисички, там – красноватые рыжики. А вот и царевич этой местности – гигантский белый. Мы собирали только съедобные грибы. Из них получались аппетитные кушанья – просто объедение. Мы их съели с большим удовольствием.

Комментариев нет:

Отправить комментарий