Объявления для родителей

четверг, 5 октября 2017 г.

Диктант с подготовкой к 13.10

Диктант 1


Был погож(е,ы,и)й (а,о)се(нн,н)(е,и)й д(и,я,е)нёк. Я г(а,о)стил (у)тёти, (К,к)ати. В(а,о)кру(к,г) дач(ь)ного домика тёти   (К,к)ати, раз(ь,ъ)бит б(а,о)л(ъ,ь)шой (а,о)горо(т,д). Вот я ст(а,о)ю около капус(т)ной гря(т,д)ки,. Х(а,о)ч(ю,у) сорват(ь) два коч(а,я)на капус(д,т)ки, Тётя (К,к)атя кон(ь)чиком л(а,о)па(д,т)ки р(о,а)згр(и,я,е)бает з(и,я,е)млю в(а,о)кру(к,г) морко(ф,в)ки,. (На)(а,о)городе ест(ь) много петру(ж,ш)ки,, св(и,я,е)колки,, клубники,, но нет фасоли,. (На)соседнем уч(а,я)с(д,т)ке в(а,о)(ь,ъ) кру(к,г) ве(т,д)ки м(а,о)гучей ели   (а,о)б(ь,ъ)мотана верё(в,ф)ка. (На)к(о,а)н це верё(в,ф)ки (при)(ь,ъ)кр(и,я,е)плено (а,о)городн(а,о)е ч(ю,у)чело.



Диктант 2

Ю(н,нн)аты нашего кла(с,сс)а ре ш(и,ы)ли с(а,о)бират(ь) (на)бер(и,я,е)гу реч(ь)ки ко(лл,л)екцию луговых растений. (При)шли (и,И)л(ъ,ь)я, (К,к)и ри(лл,л), (А,а)(л,лл)а и (О,о)ксана. (Не)был(о,а) (с,С)аши,, (к,К)ати, (к,К)ости и (м,М)аши,. (При) шлос(ь) и(т,д)ти и (без)дв(а,о)рня(ш,ж)ки (ж,Ж)уч(ь,ъ)ки,е). (У)с(а,о) бач(ь)к(и,(в)к(а,о)нце недели р(а,о)дилис(ь) щенки. Вот ю(н,нн)аты уже (в)нач(я,а)ле у(с,з)кой к(а,о)ро(д,т) кой тро(б,п)ки,. Дети п(а,о)йдут (по)ней и будут с(а,о)бират(ь) обра(с,з) цы луговой тра(ф,в)ки — лист(ъ,ь)я осоки, тимофее(в,ф)ки. (Для)любой девоч(ь)ки интерес(т)ны цв(и,е,я) ты. Мал(ь)чикам это (не)кажется сер(ь) ёз(д)ным з(а,о)нятием. Им в(а,о)жнее наблюдение за ж(ы,и)знью  ж(ы,и)вотных.



Комментариев нет:

Отправить комментарий