Объявления для родителей

понедельник, 27 ноября 2017 г.

УРА!!! ПОБЕДА!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ КИРУ ГАВРИЛОВУ

Победители конкурса "Моя мама лучшая"
Более 300 работ прислали на конкурс ребята из разных школ нашего округа :

Лучшее сочинение» – Федор Токаев, 5 «Б» класс, школа 89.

«Лучшее стихотворение» – Кира Гаврилова, 4 "Б" класс, лицей 179.

«Мы с мамой похожи» Владислав Юлдашев, 3 «Г» класс, школа 619.

«Дебют» – группа 4 детского сада 90, воспитатели Елена Викторовна Левко и Светлана Сергеевна Харькова.

«Лучшее оформление» – 4 «Б» класс, школа 89, учитель Ольга Александровна Казачкова.

Поздравляем с победой и желаем дальнейших творческих успехов!


Мама  лучшая моя

Мама-главный мой  родитель,
От болезней избавитель.
В детских бедах утешитель,
Мама-лучшая моя!
Мама-тайн моих хранитель,
Ночных страхов - укротитель,
На победы вдохновитель!
Мама-лучшая моя!
Мама-игр сочинитель,
Моих танцев важный зритель,
Всех моих картин ценитель,
Мама-лучшая моя!
Мама-счастья усилитель,
Дней веселья устроитель,
И мечтаний исполнитель.

Мама-лучшая моя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий