Объявления для родителей

среда, 13 февраля 2013 г.

ПРОБА ПЕРА

Грибы в осеннем лесу.
   Я люблю гулять в осеннем березовом лесу. Он очень красивый!
У старого пня расположились опята, они росли семейками. самыми маленькими были опятки, а самым большим и сильным был большой  гриб, тоже опенок. Под желтыми листочками спрятались лисички. Они были похожи на лисиц, которые бегают неподалеку. Такие же хитрые. На тонких длинных ножках важно стояли подберезовики. их тонкая ножка была похожа на ствол березы. Разноцветные  головки сыроежек отливали светло-красным цветом. А на крепких толстеньких ножках,как бароны,стояли подосиновики.Их шляпки были ,как большие шляпы знатных людей.С красными шляпками в белую крапинку - это мухоморы. Они очень ядовитые.
Я очень люблю собирать грибы!
                                                                                                Настя Д.



   На лыжах по зимнему лесу.

Мне купили лыжи,  я была очень счастлива! Мы всей семьёй пошли кататься возле школы.И папа предложил поехать в выходные в парк Сосновка. Вот выходные наступили и мы пошли на лыжах всей семьёй в парк,  мы катались, падали ,но тут мы и доехали до парка.Парк был очень похож на лес, он был такой красивый! "Снег-шёл густой -густой,бесконечная дорога убегает лентой вдаль". Вот мы и покатались. Нам было очень весело, мама предложила в следующие выходные ещё покататься в парке.Мне было очень хорошо в этот день, и я была очень счастлива! Мне хочется еще. 



Полина В. 3 "Б" класс







   Грибы в осеннем лесу. 


            В осеннем березовом лесу, когда светит солнышко, хорошо собирать грибы.  

           В лесу очень много грибов. У старого пня поселилась семейка опят, под желтыми листочками можно  найти сыроежку. Почти под каждой березкой на тонкой длинной ножке растет подберезовик. Когда выходишь на полянку, можно увидеть разноцветные головки - это сыроежки. Если разгрести листья, которые упали с осины, то можно найти подосиновик, он стоит на крепкой толстенькой ножке. И вот увидишь красивый гриб с красной шляпкой в белую крапинку, так и хочется его взять и положить в корзину, но его брать нельзя, это же мухомор! Он ядовитый.   

           Когда выходишь из леса, смотришь в корзину, а там и пустого места нет!
                                                                                                         

                                                          Александра С. 3 "Б" класс




На лыжах в зимнем лесу
Однажды утром зимой, я проснулась и посмотрела в окно, я увидела как тихо и нежно падают светло - пушистые снежинки белые. Они такие красивые, чистые, медленные, тихие. Я смотрела на полет каждой снежинки и во мне просыпалась радость и счастье, а когда мама позвала меня одеваться и собираться на гору, то я пошла собираться.      Когда мы были готовы, то поднялись на подъемнике и я увидела как радостно и весело светит солнце. Мы спустились до съезда в лес, а потом поехали по лесу. Я ехала последняя и наблюдала за зимней природой. Вдруг я остановилась и увидела как пушистая зеленая елка, расправляя свои веточки, сбрасывала с них целые сугробы. Потом я поехала дальше. Выезжая, я посмотрела налево и увидела очень красивый замерший водопад, он был не совсем замерший, потому что подо льдом текла с тихим шумом вода, она была кристально чистая. Мы поехали на верх, чтобы вернуться домой. Когда мы вернулись домой, я внутри себя сама себе сказала:- Я люблю зиму, какая она красивая!!!

  Ксения К. 3 "Б" класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий