Объявления для родителей

среда, 13 февраля 2013 г.

ПРОБА ПЕРА


Новогодняя ночь.

     Сегодня Новый Год! Вокруг необычное предвкушение праздника. Все готовятся к Новому Году.
     Наступает вечер. В гостиной накрыт праздничный стол. Мы ожидаем бой курантов. И вот громко забили куранты. Я загадываю свое самое заветное и волшебное желание. Как только пробили куранты, мы идем запускать красивый, разноцветный салют. Это было очень красиво. Потом мы идем радостно делить дольки мандарина. Я с нетерпеньем жду подарков. Мне очень интересно узнать, что же подарит мне Дед Мороз. На утро под елкой я увидела много подарков.
      Мне было очень хорошо в этот день , и я хотела бы, чтобы он не кончался.



                                                                                                                                       Виктория Ж. 3 "Б" 

Комментариев нет:

Отправить комментарий